С выхода последней новости о проекте прошло больше года, но мы не сидели без дела. One Night In The House сильно преобразился и мы готовы поделится новыми новостями.
Новый движок
В далеком 2016 году мы начали разработку игры на Unity, но спустя время поняли, что он нам не подходит. В январе 2018 года было принято решение о переносе игры на Unreal Engine 4.
Благодаря Unreal Engine разработка игры ускорилась. В UE4 многие вещи доступны из «коробки», что позволило нам использовать их, а не писать с нуля. Мы сосредоточились на контенте и проработке игрового лора.
Новые идеи
Те кто следят за нами давно знают как выглядела игра в 2016 году. В 2017 мы показывали лес с фиолетовым туманом, но сейчас мы улучшили прошлые идеи и готовы представить скриншоты новых локаций на новом движке:
Скриншоты в высоком разрешении
Как и в прошлые разы мы не будем раскрывать детали локаций. Вы всё узнаете когда придет время.
Готовность игры
За это время мы многое успели сделать. Можем с уверенностью сказать, что игра готова на 50%. Когда игра выйдет сложно сказать ибо мы всегда не укладываемся в сроки. Раньше мы говорили ориентировочное время, но сейчас этого делать не будем.
Нас постоянно отвлекают новые идеи и проекты. Мы постоянно работаем над текущими проектами и придумываем что то новое, но Onith остается приоритетным.
Спасибо всем кто продолжает следить за проектом. Мы знаем, что вас не так много, но всё же спасибо.
Если у вас есть вопросы направляйте их на почту support@onith-game.ru